Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

В рамках внеурочной деятельности по математике ученица 7 класса Иволгина Дарья провела исследование по теме: «Проценты и скидки». Результаты проектной деятельности приведены в форме презентации

В рамках внеурочной деятельности по математике  ученица 7 класса  Иволгина Дарья провела исследование по теме: «Проценты и скидки».

Результаты проектной деятельности приведены в форме презентации

Исследовательский проект по математике «Экономия и скидки»

В рамках организации внеурочной деятельности по предмету математика с применением дистанционных технологий, ученики 7 класса Власов Денис и Власова Ольга выполнили исследовательский проект по теме: «Выгодна ли услуга «Автокредит»».

По данным исследования представлена презентация

202005196

Исследовательский проект по математике «Проценты и скидки»

В рамках организации внеурочной деятельности по математике с применением дистанционных технологий, ученица 7 класса Головко Юлия выполнила исследовательский проект по теме: «Экономия на скидках». Юлия обосновала направление своей работы словами: «Я выбрала тему «Проценты и скидки», потому что считаю, что эта тема очень актуальна в наше время. Понимание процентов и умение производить процентные расчёты необходимы для каждого человека, ведь почти во всех областях человеческой деятельности встречаются проценты. Чтобы начислить зарплату работнику, нужно знать процент налоговых отчислений; чтобы открыть счёт в сбербанке или взять кредит, наши родители интересуются размером процентных начислений на сумму вклада и процентом по кредиту; чтобы знать приблизительный рост цен в будущем году, мы интересуемся процентом инфляции. В торговле понятие «процент» используется наиболее часто. Мы очень часто можем слышать о скидках, наценках, уценках, прибыли, кредитах, и т.д. – всё это проценты. Проценты – это одна из сложнейших тем математики, и очень многие учащиеся затрудняются или вообще не умеют решать задачи на проценты. Не каждый взрослый сходу рассчитает процент от числа и число по его проценту. Мне хотелось бы составить памятку-алгоритм по решению задач на проценты, которым бы мог воспользоваться каждый человек, столкнувшийся с такой задачей».

По данным исследования представлен доклад

«Многообразие стран»

На занятии по внеурочной деятельности в 7 классе «Многообразие стран», ребятам был предложен для просмотра видеоролик о европейских странах и их столицах. После просмотра, при помощи презентации, они смогли проверить свои знания.