Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

В здоровом теле, здоровый дух

В здоровом теле, здоровый дух. К такому выводу пришли учащиеся 4 класса на занятиях внеурочной деятельности «Здоровейка». Ребята написали сочинения на тему «Я – за здоровый образ жизни»

Сочинения на тему "Я за здоровый образ жизни"

Из леса в дом

В рамках внеурочной деятельности, ученики нашей школы выполнили ряд творческих заданий, одним из которых стала работа: «Из леса в дом». В ходе работы ребята узнали, что история одомашнивания, например, свиньи полна интересных моментов. К ним можно отнести и непосредственно переход из леса к домашней жизни, и изменение облика хрюшек, причем не только массы и формы тел, но и морд, ног и даже ушей. Также интерес представляет жизнь хрюшек, коровок и других домашних питомцев в разных странах – отношение к ним в древних цивилизациях Египта, Греции, Рима. Ну и последний штрих – приспособляемость пород, селекция и постепенное превращение их в настоящих друзей человека.

4

IMG 20200512 173315

IMG 20200514 WA0009

IMG 20200514 WA0022

IMG 20200514 WA0059

IMG 20200514 WA0067

IMG 20200514 WA0068

IMG 20200514 WA0084

IMG 20200514 WA0096

IMG 20200514 WA0098

IMG 20200515 WA0035

IMG 20200515 WA0038

IMG 20200520 WA0004

IMG 20200520 WA0005

IMG 20200521 WA0045

Творческий проект «Сила Архимеда»

Занятия проектной деятельностью ,в условиях дистанционного обучения, позволяют ученикам подробнее изучить материал, узнать историю величайших открытий и вклад великих исследователей в мировую науку. Проект «Сила Архимеда» выполнила ученица 7 класса Головко Юлия

Проект

Викторина «Обитатели пустыни»

1. Лапки кенгуру, тельце мыши, уши осла, а хвост льва.2. Я очень красива, у меня большая голова, от врагов я мгновенно зароюсь в песок.
3. Мой ствол как камень, весной я красавец, а листья мои тонкие, как вязальные спицы.
4. Вьется веревка, на конце – головка.
5. Что за чудо! Вот так чудо! Сверху блюдо, снизу блюдо! Ходит чудо по дороге, голова торчит да ноги.
6. Я – песчаный холм, и зовут меня …
О т в е т ы: 1. Тушканчик. 2. Ящерица. 3. Саксаул. 4. Змея. 5. Черепаха. 6. Бархан.

«Географическая карта» - последняя тема по внеурочной деятельности «Карта – второй язык географии. Географические модели Земли» в 5 классе. На этих занятиях ребята знакомились с разнообразием географических карт. Более подробно изучали физическую карту полушарий и карту природных зон.

Крайнее занятие было посвящено пустыням. Пятиклассники имели возможность познакомиться с этой природной зоной, посмотрев видеофильм «Мир Дикой природы – пустыни». Также ребята смогли ответить на вопросы викторины.