В здоровом теле, здоровый дух
- Подробности
- Опубликовано 21.05.2020 15:06
В здоровом теле, здоровый дух. К такому выводу пришли учащиеся 4 класса на занятиях внеурочной деятельности «Здоровейка». Ребята написали сочинения на тему «Я – за здоровый образ жизни»
Из леса в дом
- Подробности
- Опубликовано 21.05.2020 15:02
В рамках внеурочной деятельности, ученики нашей школы выполнили ряд творческих заданий, одним из которых стала работа: «Из леса в дом». В ходе работы ребята узнали, что история одомашнивания, например, свиньи полна интересных моментов. К ним можно отнести и непосредственно переход из леса к домашней жизни, и изменение облика хрюшек, причем не только массы и формы тел, но и морд, ног и даже ушей. Также интерес представляет жизнь хрюшек, коровок и других домашних питомцев в разных странах – отношение к ним в древних цивилизациях Египта, Греции, Рима. Ну и последний штрих – приспособляемость пород, селекция и постепенное превращение их в настоящих друзей человека.
Творческий проект «Сила Архимеда»
- Подробности
- Опубликовано 21.05.2020 14:41
Занятия проектной деятельностью ,в условиях дистанционного обучения, позволяют ученикам подробнее изучить материал, узнать историю величайших открытий и вклад великих исследователей в мировую науку. Проект «Сила Архимеда» выполнила ученица 7 класса Головко Юлия
Викторина «Обитатели пустыни»
- Подробности
- Опубликовано 21.05.2020 14:11
1. Лапки кенгуру, тельце мыши, уши осла, а хвост льва.2. Я очень красива, у меня большая голова, от врагов я мгновенно зароюсь в песок.
3. Мой ствол как камень, весной я красавец, а листья мои тонкие, как вязальные спицы.
4. Вьется веревка, на конце – головка.
5. Что за чудо! Вот так чудо! Сверху блюдо, снизу блюдо! Ходит чудо по дороге, голова торчит да ноги.
6. Я – песчаный холм, и зовут меня …
О т в е т ы: 1. Тушканчик. 2. Ящерица. 3. Саксаул. 4. Змея. 5. Черепаха. 6. Бархан.
«Географическая карта» - последняя тема по внеурочной деятельности «Карта – второй язык географии. Географические модели Земли» в 5 классе. На этих занятиях ребята знакомились с разнообразием географических карт. Более подробно изучали физическую карту полушарий и карту природных зон.
Крайнее занятие было посвящено пустыням. Пятиклассники имели возможность познакомиться с этой природной зоной, посмотрев видеофильм «Мир Дикой природы – пустыни». Также ребята смогли ответить на вопросы викторины.