Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Азбука дорожная - она совсем несложная

Работа по воспитанию безопасного поведения младших школьников на улице является важной частью занятий по основам безопасности жизнедеятельности, ознакомлению с окружающим миром. Это способствует актуализации знаний по правилам дорожного движения, что особенно важно в начале и в конце учебного года.

Занятия по внеурочной деятельности «Правила дорожного движения» в 4 классе проходят в следующем режиме: онлайн-беседы, обсуждение ситуаций (дети делятся своими наблюдениями), просмотр видео, презентаций с соответствующей тематикой. Работа проводится комплексно (дети должны увидеть дорожные ситуации с разных сторон – со стороны пешеходов и водителей). В итоге совместными усилиями мы составляем вопросы для викторины. Например, список вопросов для обсуждения может быть следующим:

1. Кто является «пешеходом»?

2. Кто является «пассажиром»?

3. Где должны ходить пешеходы?

4. Где должны ездить автомобили?

5. Что такое перекресток?

6. Где и как нужно переходить улицу?

7. Как обозначается пешеходный переход на проезжей части?

8. Как регулируется движение на улице?

9. Какие сигналы светофора вы знаете?

10. Какие бывают дорожные знаки? (название, назначение, расположение знаков, классификация дорожных знаков)

11. Бывают ли особые правила движения для особенных автомашин?

12. Как пересечь дорогу велосипедисту?

13. Знакомы ли вы с мопедом как с видом транспортного средства?

14. Как влияет остановочный путь, тормозной путь на безопасность?

14. Какая существует ответственность за нарушения ПДД? (и т.д.)

Завершающим этапом занятия может быть разгадывание кроссворда.

IMG 20200505 WA0013

IMG 20200505 WA0021

IMG 20200505 WA0029

IMG 20200505 WA0055