Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Исследовательский проект по информатике в рамках внеурочной деятельности «Составляем алгоритмы»

В рамках внеурочной деятельности по информатике в 7 классе был организован и проведён исследовательский проект по практике составления и реализации алгоритмов.

Во время работы над проектом дети разобрались в таких понятиях, как «последовательность действий», «алгоритм». Научились составлять и реализовывать линейные алгоритмы. Также разобрались, что кроме простой последовательности действий могут быть алгоритмы с ветвлением, когда в зависимости от некоторого условия выполняется та или иная последовательность шагов.

Основные выводы детей по проекту:

  1. Алгоритм можно описать словами или изобразить последовательность действий в виде картинок. Это описание должно быть понятно исполнителю.
  2. Для того чтобы получить тот же самый результат, который получил автор алгоритма, надо строго соблюдать последовательность действий. При этом во многих случаях одну и ту же задачу можно решать разными способами, но иногда перестановка некоторых пунктов плана может сделать его бессмысленным.
  3. Составление алгоритма особенно важно при работе на компьютере, даже если надо выполнить несложную задачу.
  
 algoritmi 04 2020 1  algoritmi 04 2020 2
 
Ознакомиться с протоколом проекта можно ЗДЕСЬ