Исследовательский проект по информатике в рамках внеурочной деятельности «Составляем алгоритмы»
- Подробности
- Опубликовано 30.04.2020 09:49
В рамках внеурочной деятельности по информатике в 7 классе был организован и проведён исследовательский проект по практике составления и реализации алгоритмов.
Во время работы над проектом дети разобрались в таких понятиях, как «последовательность действий», «алгоритм». Научились составлять и реализовывать линейные алгоритмы. Также разобрались, что кроме простой последовательности действий могут быть алгоритмы с ветвлением, когда в зависимости от некоторого условия выполняется та или иная последовательность шагов.
Основные выводы детей по проекту:
- Алгоритм можно описать словами или изобразить последовательность действий в виде картинок. Это описание должно быть понятно исполнителю.
- Для того чтобы получить тот же самый результат, который получил автор алгоритма, надо строго соблюдать последовательность действий. При этом во многих случаях одну и ту же задачу можно решать разными способами, но иногда перестановка некоторых пунктов плана может сделать его бессмысленным.
- Составление алгоритма особенно важно при работе на компьютере, даже если надо выполнить несложную задачу.