Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Рисуем по координатам 6 класс

Как, не меняя содержание материала, найти способы овладения им и его применения, как заинтересовать учащихся в изучении данной темы, как сформировать у них прочные знания. При изучении темы “Координатная плоскость” подходим творчески, по данным координатам точек можно нарисовать знакомую картинку. Такие задания увлекают детей, заинтересовывают, и многие сами затем с удовольствием составляют рисунки по координатам. Эта творческая работа носит и воспитательный характер.

Мною и детьми 6 класса были составлены данные задания. На координатной плоскости отмечаем точки, заданные своими координатами, в порядке их следования. А затем соединяем каждую точку с предыдущей кривой или отрезком. Что в результате получится, вы увидите в итоге.

Вот некоторые задания, предложенные детям для творчества

Дельфин

(-7;-2), (-3;4), (-1;4), (2;7), (2;4), (5;4), (9;-5), (10;-9), (8;-8), (5;-10), (7;-5), (3;-2), (-7;-2).ю ласт (0;0), (0;2),(2;1), (3;0), (0;0) и глаз (-4;0), (-4;1), (-3;1), (-3;0), (-4;0).

Кит

(4;-0,5), (6,5;-2), (-2;-3), (-10,5;4), (-12,5;7,5), (-9;11), (-13;10), (-17;11), (-12,5;7,5), (-10,5;4), (-3;2), (1;4,5), (7,5;3), (6,5;-2), глаз: (4;2).

Петушок-золотой гребешок

(1;-5), (2;-4), (2;-1), (1;-1), (-4;4), (-4;8), (-5;9), (-7;9), (-4;11), (-5;12), (-5;13), (-4;12), (-3;13), (-2;12), (-1;13), (-1;12), (-2;11), (-1;10), (-2;6), (-1;5), (4;5), (1;10), (4;13), (8;13), (9;10), (7;11), (9;8), (7;8), (9;6), (8;6), (3;-1), (3;-4), (4;-5), (1;-5) соединить (-4;11) и (-2;11), глаз (-4;10), крыло (0;1), (0;3), (1;4), (2;4), (4;1), (2;1), (0;1).

Слоник 2

(-6;-1), (-5;-4), (-2;-6), (-1;-4), (0;-5), (1;-5), (3;-7), (2;-8), (0;-8), (0;-9), (3;-9), (4;-8), (4;-4),
(5;-6), (8;-4), (8;0), (6;2), (4;1), (0;1), (-2;2), (-6;-1), (-10;-2), (-13;-4), (-14;-7), (-16;-9),
(-13;-7), (-12;-10), (-13;-14),(-10;-14), (-10;-13), (-9;-13), (-10;-9), (-5;-9), (-5;-15), (-2;-15),
(-2;-13). (-2;-10), (-1;-10), (-1;-11), (-2;-13), (0;-15), (2;-11), (2;-9) и глазки (0;-2) и (4;-2)

Учащиеся и сами подыскивали похожие задания, выполняя работу лучшие рисунки предоставляем вашему вниманию.

Работы выполнены Гвоздевской М. Макаровым Н. и Туневой Л.

72a02525 846f 4a06 84ec 352b1d01382c

479841d7 f55b 41b5 a72e deae3bc50c9c

c2aecd0a ea4d 4b39 890d c8acdb8aa0c2

d74cabd7 349f 4fbf 8599 2d03af1450e8

d74cabd7 349f 4fbf 8599 2d03af1450e8 1

f532aa24 08f5 42c7 95cf 0ddaf2df24a5

История создания герба России

Государственные символы России воплотили в себе историю и традиции нашего Отечества. Это символы величия и могущества нашей Родины, их должен знать и уважать каждый гражданин. В рамках урока истории ученики 6 класса выполнили творческое задание , в результате которого они выяснили «Историю создания Герба России»…

История создания герба России

IMG 20200506 WA0080

IMG 20200506 WA0083

IMG 20200506 WA0110

IMG 20200515 WA0012

А.П.Чехов

А.П.Чехов – талантливый писатель, врач, тонкий психолог, мастер короткого рассказа. В своих произведениях старался показать несовершенство существующей жизни, пошлость маленьких людей и помочь им излечиться от физических и нравственных болезней.

При изучении творчества нашего земляка А.П.Чехова учащиеся 10 класса создали презентации.

Урок обобщения знаний по разделу «География Ростовской области»

Как правило, большинство выпускников школ остаются жить и трудиться в своём регионе. А для этого его надо знать, чтобы правильно выбрать будущую профессию и устроить свою жизнь.

В конце изучения темы «Регионы России» в 9 классе выделено несколько часов на изучение Ростовской области. На уроке обобщения знаний по Ростовской области, при помощи видеофильма, ребята вспомнили ранее изученный материал и выполнили тестовую работу.

Итоговый тест